Home Contact
Асоцiацiя кардiологiв України, Український кардiологiчний журнал,
за підтримки ННЦ "Iнститут кардiологiї iменi академiка М.Д. Стражеска" АМН України
PubMed    Medscape
УКРАЇНСЬКИЙ
КАРДІОЛОГІЧНЙ ЖУРНАЛ
МЕНЮ

ДЛЯ ПАЦІЄНТІВ

ЗАРЕЄСТРОВАНІ КОРИСТУВАЧІ
Ім'я користувача
Пароль
Забули ім'я користувача або пароль?
Зареєструватись


РОЗСИЛКА НОВИН



Farkos

Харчування

Пищевые средства и их физиологическое влияние при сердечно-сосудистых заболеваниях

Knappe J."Ernahrungsforschung", 1978, 23, N 2, 58 – 60 (нем). – Медицинский реферативный журнал. – Раздел VII, № 1, 1979. С. 30, № 133.


Харчування як один з найважливіших чинників, що впливає на стан здоров’я населення України в сучасних екологічних умовах

І.Т. Матасар (к.м.н., с.н.с., завідуючий відділом гігієни харчування, токсикології та екології харчових продуктів, Український НДІ харчування). – Проблемы питания и здоровье, 1997, № 1. С. 22 – 29.


Изменение вязкости плазмы у крыс после назначения атерогенной диеты

Terranova R., Mazoleni G., Roxas M., Lombardo A., Tribulato A., Drago F."G. Arterioscler.",1980, 5, №1, 21 – 27. – Медицинский реферативный журнал. – Раздел I, № 4, 1981. – С. 18, № 1043.


До 90-річчя публікації книги: М. Хіндхеде. Реформа нашого харчування. С.-Петербург, вид-во"Новый человек", 1914. – 230 с.

В.І.Смоляр. – Проблеми харчування, 2004, №3 (4). С.65 – 66.


Из чего едим – тем и травимся

Е. Аракелян. – Здоровье и питание, 2003, №2. С.15 – 16.


Формування нової концепції харчування

В.І.Смоляр, доктор мед. Наук, професор (Національний університет харчових технологій, м.Київ). – Проблеми харчування, № 3(4), 2004. С. 8 – 13.


Еволюція європейського харчування

В.І. Смоляр (професор Національного університету харчових технологій, Київ). – Проблеми харчування, №1(2), 2004. С. 15 – 21.


Особливості харчування та проблеми дієтичної профілактики факторів ризику серцево-судинних захворювань.

Н.В. Давиденко, І.П. Смирнова, І.М. Горбась, О.О. Кваша (Інститут кардіології ім.. М.Д. Стражеска АМН України, м. Київ). – Проблеми харчування, № 1(2), 2004. С. 57 – 59.


Что мы едим? Практический взгляд на питание.

Отто Вольф. – М.: Просветительский фонд"Эвидентис", ООО"Добрая книга", 2002. – 168 с.


Бутылочки с диабетом.

Б. Юрьев. – Медицинская газета, № 97, 8.12.2004. С. 15.


Влияние витаминов-антиоксидантов на антиагрегатный эффект ацетилсалициловой кислоты.

А.Ш.Бышевский, С.Л.Галян, А.А.Вакулин, И.А. Дементьева, А.Х. Сабиров. – Український біохімічний журнал. 1997, т. 69, № 2. С. 93 – 98.


Влияние диетотерапии с применением кисломолочного продукта, обогащенного амарантом, на систему антиоксидантной защиты у больных с сердечно-сосудистой патологией

З.С. Зубкова, С.А. Щербакова, А.В. Погожева, М.Н. Дмитриевская, К.В. Гонор, Г.Ю. Мальцев. (ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности, ГУ НИИ питания РАМН, Москва). – Вопросы питания, № 5, 2004. С. 21 – 23.


Глава 2. Вода, натрий и калий

Клиническая биохимия. Маршалл В. Дж.


Глава 21. Лечебное питание

Клиническая биохимия. Маршалл В. Дж.


Клиническая биохимия

Маршалл В. Дж.


Диетическое питание при лечении гипертриглицеридемий

Irsigler K."Munch. med. Wschr.", 1980, 122,№ 1, 461 – 463. – Медицинский реферативный журнал. – Раздел I, № 3, 1981. – С. 66, № 865.


Селен: биологическая роль и антиоксидантная активность

В.А.Барабой, Е.Н. Шестакова. (Институт экспериментальной радиологии Научного центра радиационной медицины АМН Украины, Киев.) – Український біохімічний журнал, 2004, Т. 76, № 1. С. 23 – 31.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

И.И. Крыжановская. – Киев,"Здоров’я", 1967. 175 с.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Участие витамина В1 в обменных процессах.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Влияние витамина В1 на функциональное состояние органов и систем.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Влияние витамина В1 на функцию сердечно-сосудистой системы.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Нарушение обменных процессов при недостаточности кровообращения.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Использование витамина В1 как лечебного средства


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Висновок.


Витамин В1 при хронической недостаточности кровообращения

Коментар.


Питание и состояние свертывающей системы крови

Л.Н.Ненова./Рациональное питание (Республиканский межведомственный сборник), Выпуск 9. –"Здоров’я", Киев. – С.18-22.


Вплив нераціонального харчування на вміст продуктів перекисного окислення ліпідів і антиокислювальну активність у крові та тканинах ясен щурів.

Р. С. Назарян, Ю.В.Нікітченко. (Харківський державний медичний університет). – Одеський медичний журнал. №1 (81), 2004. – С. 15-17.


Содержание волокон в злаках, фруктах и овощах и риск сердечно-сосудистой патологии у лиц пожилого возраста.

Mozaffarian D, Kumanyika SK, Lemaitre RN, Olson JL, Burke GL, Siscovick DS. Cardiovascular Health Research Unit, Departments of Medicine and Epidemiology and Division of Cardiology, University of Washington, and the Veterans Affairs Puget Sound Health Care System, Seattle,Wash . JAMA 2003 Apr 2; 289 (13) : 1659-66. – Медицинский реферативно-обзорный журнал. №2, 2003. – С. 84.


Влияние 6-летнего приема витаминов С и Е на прогрессирование атеросклероза

Salonen RM, Nyyssonen K, Kaikkonen J, Porkkala-Sarataho E, Voutilainen S, Rissanen TH, Tuomainen TP, Valkonen VP, Ristonmaa U, Lakka HM, Vanharanta M, Salonen JT, Poulsen HE; Antioxidant Supplementation in Atherosclerosis Prevention Study. Research Institute of Public Health, University of Kuopio, Finland. Circulation 2003 Feb 25; 107 (7): 947-53. - Медицинский реферативно-обзорный журнал. №2, 2003. – С. 106.


Фолат, витамин В12 и риск фатального сердечно-сосудистого заболевания

Hung J, Beilby JP, Knuiman MW, Divitini M. Department of Cardiology, Sir Charles Gairdner Hospital, University of Western Australia, Nedlands WA 6009, Australia. BMJ 2003 Jan 18; 326 (7381): 131. – Медицинский реферативно-oiiikkобзорный журнал . - №2, 2003. – С. 82.


Клиническая кардиология

Шлант Р.К., Александер Р. В. (редакторы) – М.; СПб.:"Издательство БИНОМ"-"Невский Диалект", 2000. – 576 с.


Влияние низкоуглеводной диеты на снижение веса и уровень риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у подростков с избыточной массой тела.

Sondike SB, Copperman N, Jacobson MS. – Division of Adolescent Medicine, Schneider Children’s Hospital, New Hyde Park, New York. J Pediatr 2003 Mar; 142(3) : 253-8. - Медицинский реферативно-обзорный журнал. № 2, 2003. – С. 164.


Пищевые каротеноиды и риск ишемической болезни сердца у женщин

Osganian SK, Stampfer MJ, Rimm E, Spiegeiman D, Manson JE, Willett WC.- Children’s Hospital, Department of Medicine, Boston, MA 02115, USA. Am J Clin Nutr. 2003 Jun; 77(6): 1390-9. – Медицинский реферативно-обзорный журнал. - № 3, 2003. – С. 91 – 92.


Раціональне харчування. Режим харчування та функціональний стан серцево-судинної системи при фізіологічному старінні.

Республиканский межведомственный сборник. Выпуск 9., - Киев,"Здоров’я", 1973 г. Режим питання и функциональное состояние сердечно-сосудистой системы при физиологическом старении. С.Г. Козловская, Киев (с.115-120).


Питання гігієни харчування і аліментарних захворювань. Вплив харчових жирів на зсідання крові.

Вопросы гигиены питания и алиментарных заболеваний. (Труды Ленинградского санитарно-гигиенического института. Том 67.), - Медгиз, Ленинградское отделение, 1962 г., 349 с. Влияние пищевых жиров на свертываемость крови. Д.С. Дубровский (с.202-206).


Раціональне харчування. Харчування і стан згортаючої системи крові.

Республиканский межведоственный сборник. Выпуск 9. – Киев, "Здоров'я", 1973. Питание и состояние свертывающей системы крови. Л.Н. Неонова, Киев (с.18-22)


Ураження серцево-судинної системи

Бахна С.Л., Сейнер Д.К. Аллергия к молоку: Пер. с Англ. – М.: Медицина,1985, 208 с.


Обмеження кількості натрію в їжі як додатковий метод лікування гіпертензії

Ограничение количества натрия в пище как дополнительный метод лечения гипертензии. Weinberger M. H., Cohen S. J., Miller J.Z., Luft F. C., Grim C.Е., Fineberg N. S. Dietary sodium restrictition as adjunctive treatment of hypertension. J. Amer. Med. Ass., 1988, 259, N 17, 2561 – 2565 (англ.). Медицинский реферативный журнал, - Разд. І, N 4, 1989, - с. 12, N 1082.


Зв'язок між надлишковою масою тіла та артеріальною гіпетензією

Связь между избыточной массой тела и артериальной гипертензией. – Cambien F. Relation entre l’eхces de l’hypertension arterielle. "Nouv. Presse. Med.", 1982, 11, N 49, 3641 – 3646 (фр.). – Медицинский реферативный журнал,- Разд. I, N10, 1983, - С.16-17, N2955.


Основи діететики

Диєта при гіпертонії та артеріосклерозі


Основи діететики. Диєта при хворобах серця і судин.

И.Ф. Лорие – профессор, заведующий гастроэнтерологическим отделением терапевтической клиники Московского областного научно- исследовательского клинического института: Издание шестое. – Государственное издательство медицинской литературы, Медгиз, Москва, 1949. – 260 с. (Орфографія оригіналу збережена)



ЯК ВИ ВВАЖАЄТЕ?
Яким джерелам ви надаєте перевагу для отримання нової інформації по кардіології впродовж останніх років?
Інтернет-ресурси
Журнали та газети
Спілкування з колегами
Матеріали фармакологічних фірм
Доповіді під час конференцій, форумів, конгресів
Інше
 

ПОДІЇ






Медична інформаційна система Доктор Елекс
допоможе автоматизувати клінічні
та адміністративні процеси
та забезпечить обмін інформацією
між усіма ланками установи.